В Роспотребнадзоре рассказали, что не устраивает пензенцев в работе такси

29.12.2017 0:54 2

В Роспотребнадзоре рассказали, что не устраивает пензенцев в работе такси

В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области рассказали о результатах «горячей по линии» по защите прав потребителей услуг такси. По данным надзорного органа, в период с 8 по 22 декабря сотрудники управления проконсультировали пять человек, пожаловавшихся на работу такси.

Среди недостатков, на которые указывали пензенцы, значатся нарушения заявленного времени подачи легкового такси («Приезжают с большим опозданием»), отсутствие детских удерживающих устройств для перевозки детей, а также необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг.

Один из горожан в письменном обращении пожаловался на грубость и хамство водителя маршрутного такси.

«В рамках проведенного консультирования специалистами управления даны разъяснения положений закона «О защите прав потребителей», Правил перевозок пассажиров и багажа, даны рекомендации по составлению претензий, разъяснены права на судебную защиту», - пояснил в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кто стал «Лидером года»? Хозяйка цветочного царства Накануне лета специалисты советуют, какой гироскутер подойдет именно вам Южносахалинцев приглашают на концерт воскресных школ епархии Комфортный отдых на берегу моря в Витязево

Последние новости