В Роспотребнадзоре рассказали, что не устраивает пензенцев в работе такси

29.12.2017 0:54 1

В Роспотребнадзоре рассказали, что не устраивает пензенцев в работе такси

В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области рассказали о результатах «горячей по линии» по защите прав потребителей услуг такси. По данным надзорного органа, в период с 8 по 22 декабря сотрудники управления проконсультировали пять человек, пожаловавшихся на работу такси.

Среди недостатков, на которые указывали пензенцы, значатся нарушения заявленного времени подачи легкового такси («Приезжают с большим опозданием»), отсутствие детских удерживающих устройств для перевозки детей, а также необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг.

Один из горожан в письменном обращении пожаловался на грубость и хамство водителя маршрутного такси.

«В рамках проведенного консультирования специалистами управления даны разъяснения положений закона «О защите прав потребителей», Правил перевозок пассажиров и багажа, даны рекомендации по составлению претензий, разъяснены права на судебную защиту», - пояснил в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Началась дискуссия по общественным пространствам Южно-Сахалинска Росстандарт: каждая пятая АЗС в России недоливает топливо Сахалинский гонщик в апреле выступит в Formula Renault Eurocup Сахалинка выпала из окна многоэтажки и осталась жива В Углегорском районе заметили первых уйков

Последние новости