В Роспотребнадзоре рассказали, что не устраивает пензенцев в работе такси

29.12.2017 0:54 1

В Роспотребнадзоре рассказали, что не устраивает пензенцев в работе такси

В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области рассказали о результатах «горячей по линии» по защите прав потребителей услуг такси. По данным надзорного органа, в период с 8 по 22 декабря сотрудники управления проконсультировали пять человек, пожаловавшихся на работу такси.

Среди недостатков, на которые указывали пензенцы, значатся нарушения заявленного времени подачи легкового такси («Приезжают с большим опозданием»), отсутствие детских удерживающих устройств для перевозки детей, а также необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг.

Один из горожан в письменном обращении пожаловался на грубость и хамство водителя маршрутного такси.

«В рамках проведенного консультирования специалистами управления даны разъяснения положений закона «О защите прав потребителей», Правил перевозок пассажиров и багажа, даны рекомендации по составлению претензий, разъяснены права на судебную защиту», — пояснил в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На Сахалине кремировали останки японских солдат В Южно-Сахалинске подвели итоги конкурса «Женщина года-2017» Внедорожник и микроавтобус столкнулись по вине уснувшего водителя Сахалинская «Академия волонтеров–2018»: английский, флэшмоб, клятва Футболисты «Сахалина» приступили тренировкам на «Космосе»

Последние новости