В авторынке России производители 22 марок авто решили изменить свой прайс-лист. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «Автостат», проанализировавших стоимость новых легковых машин с 16 сентября по 15 октября.
У целого ряда компаний корректировка цен коснулась нескольких моделей. К примеру, компания Audi посчитала необходимым поднять цену за A3 Sportback. После этого стоимость машины повысилась на 1,0 — 2,8%. В свою очередь седан A3 подорожал на 1,0 — 2,7%, купе A5 на 1,1 — 1,2%, а A5 Sportback на 1,1 — 1,3%. Land Rover увеличил цены Range Rover (1,2 — 2,0%). Увеличилась стоимость и Range Rover Sport (1,7 — 2,8%), Range Rover Evoque (1,6 — 3,2%), Range Rover Velar (1,6 — 2,8%), Discovery (1,9 — 3,5%) и Discovery Sport (на 1,3 — 2,6%).
Корейский Hyundai незначительно поднял цены самых продаваемых своих моделей: седана Solaris на 0,5 – 0,7% и кроссовера Creta на 0,4 – 0,6%. Кроссовер Tucson получил новую комплектацию Active за 1449900 рублей, в связи с чем минимальная цена модели снизилась на 3,7%.
Kia обновила стоимость своей популярной модели Rio. Седан подорожал на 1,1 — 1,5. Японская компания Suzuki переписала ценник на Jimny с механической коробкой передач (+0,9%).
Стоит отметить, что изменение цен у отдельных компаний вызвано появлением новых поколений или комплектаций моделей. За месяц у фирмы Mitsubishi подешевел внедорожник Pajero Sport. Цены на машину упали на 6,6 — 8,3% в зависимости от комплектации. Снижение цен на внедорожник Mitsubishi Pajero Sport для российского рынка объясняется началом производства машины на заводе Калуге, хотя прежде представители компании утверждали, что изначально выставляли цену с учетом организации сборки, пишет Autonews.