В прошлом году россияне, которые имели желание приобрести автомобили, однако не имели финансовых возможностей, чаще всего брали кредиты на приобретение экземпляров отечественной компании, а также немецких брендов. Об этом рассказали в РИА «Новости», опираясь на опубликованные результаты, собранные группой «Тинькофф».
Таким образом, как подсчитали эксперты, в прошлом году на отечественные автомобили пришлось порядка 17,7% оформленных кредитов, немного более на немецкие - 17,6%. Стоит отметить, что машины отечественных брендов гораздо доступнее, а значит без помощи кредита их покупают гораздо больше, чем немецкие. Соответственное, данная статистика ни в коем случае не дает возможности сделать вывод, что немецкие автомобили покупают наравне с отечественными.
Немного меньшими по популярности оказались японские и корейские марки. Их результаты всё же сумели преодолеть отметку в 16%. Однако кредиты на автомобили американских, французских и чешских автопроизводителей люди берут не так активно, это связано скорее с низким спросом на подобные модели.
Если углубиться и назвать конкретные компании, то лидерство, как ни странно, за собой удерживает отечественный автопроизводитель LADA, который в 2019-ом году фигурировал в 13% всех сделок по автокредитам. Сообщается, что в основном заемщики приобретали следующие модели: «Гранта», «Веста» и «Приора».
Касательно возраста, 37% от заемщиков составляют лица в возрасте от 26 до 35 лет. Людям в возрасте от 35 до 45 лет на автокредиты приходится 29%. Аудитория в возрастах 18-25 и 46-55 оказались с очень маленьким показателем, суммарно составляющим 7%.
Читайте также о том, какие автоновинки для России стоит ждать водителям в нынешнем году. Кроссовер Kia Seltos считается самым ожидаемым автомобилем.