Южнокорейский концерн собирается внедрить на отечественном авторынке новую схему реализации своих автомобилей, которая позволяет приобретать машины без посредников, т.е. от питерского предприятия «Хендэ Мотор СНГ».
Концерн Hyundai собирается запустить в России новую «технологию» реализации иномарок без пробега, позволяющая приобретать авто с завода. Представители бренда утверждают, что уже к 2025-му почти 50% легковушек бренда намерены предлагать к покупке без участия официальных дилеров.
Управляющий «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев проинформировал о том, что главная задача проекта — организация глобальной онлайн-платформы концерна. Внутри нее появится возможность оформить бронь за авто, застраховать и оплачивать иномарку. Примечательно, что концерн, как и раньше, будет сотрудничать со своими дилерами, сохраняя маржинальность и доходность для тех сделок, где автомобильные дилеры смогут без посторонней помощи работать с заказчиками в «оффлайновом» виде реализации продукции.
При этом онлайн-реализация считаются будущим марки. Уже через четыре года представители марки планируют, что примерно 50% реализация бренда будут приходиться через онлайн-платформу. Клиенты марки будут приезжать в брендовые автосалоны исключительно для того, чтобы забрать машину, которую они забронировали в режиме онлайн. Также, в автосалонах будет организовано техобслуживание или ремонт по гарантии.
В качестве вывода стоит сказать о том, что автодилер станет представителем сопутствующих услуг, а доход от онлайн-реализации достигнет фиксированной комиссии, которая соответствует размеру бренда с реализации выбранной легковушки.
Читайте также о том, что Hyundai привезет на российский рынок новый электрокар.