В России поднялись в цене все иномарки от японского концерна Subaru. Ряд моделей, а именно XV, WRX и WRX STI, обновили прайс-листы не только на автомобили прошлого года выпуска, но и на экземпляры, выпущенные в январе 2019-ого. А другие – Outback, Forester и Legacy – изменили ценники на прошлогодние модели. Если говорить в общем, то все автомобили прибавили к прошлым ценникам от 50 до 100 тысяч рублей в большинстве имеющихся модификаций.
Меньше всего, а именно на 50 тысяч рублей, подрожал паркетник Forester прошлого года выпуска. На данный момент его реализуют от 2 029 до 2 639,9 тысяч рублей. Внедорожный автомобиль под названием XV получил наценку от 50 до 60 тысяч рублей. В начале февраля прошлогодние иномарки выставленны на продажу от 1 709 до 2 179,9 тысяч рублей, модели текущего года предлагаются россиянам от 1 769 до 2 249,9 тысяч рублей. У автомобилей прошлого года была добавлена еще одна максимальная вариация Premium ES, определяющая топовую стоимость машин.
Седан Legacy прошлого года сборки в модификациях Elegance и Premium ES подорожал на 70 тысяч рублей. Теперь он обойдется автолюбителям в 2 219 и 2 369,9 тысяч рублей. Ценник на универсал Outback прошлого года выпуска стал дороже на сто тысяч рублей и варьируется на сегодня от 2 659 до 3 509,9 тысяч рублей. На аналогичную сумму подорожал спортседан Subaru WRX прошлого года, сравнявшись с ценниками на модели нынешнего года. На данный момент стартовая комплектация Elegance для машин 2018 и 2019 года реализуется за 2 699 тысяч рублей, а вариацию Premium FN можно купить за 2 889,9 тысяч рублей. Ценник единственной версии седана WRX STI разнится из-за годов выпуска. Сборка авто 2018 года стоит 3 699,9 тысяч рублей и 3 799,9 тысяч рублей просят за иномарки нынешнего года.
В последний раз производитель из Японии переписывал прайс-листы на паркетники Forester и XV к конце прошлого года. Седан Legacy и универсал Outback прибавляли в цене в конце осени. Спортседаны WRX и WRX STI не меняли ценники с августа прошлого года. В целом же, по итогам прошлого года отечественные дилеры Subaru смогли продать 8032 иномарки, что на 32 процента больше результатов позапрошлого года.
Читайте также о том, что модернизированный Subaru Legacy получил дисплей в салоне в стиле «Теслы».