Благодаря работе специализированного ресурса представителям марки MINI удалось всего лишь за один месяц полностью распродать лимитированную серию дизайнерских трехдверных автомобилей в кузове хэтчбек. Все 25 неповторимых машин в скором времени будут доставлены новым владельцам, выбравшим свои транспортные средства на онлайн-платформе MINI Collection 25.
Примечательно, что первых хозяев хэтчбэки в эксклюзивной версии нашли буквально в первый день работы акции. Это произошло 1 августа. По данным пресс-службы отечественного представительства BMW Group, каждый экземпляр ограниченной серии выделяет среди собратьев по бренду неповторимый оттенок Pure Burgundy, в который создатели выкрасили кузов; наличие задних светодиодных фонарей, получившихся в стиле Union Jack. На капоте красуются черные полосы, добавленные для контраста. Крыша машины имеет аналогичную покраску.
Во внутреннем убранстве разработчикам этой коллекционной версии удалось воссоздать неповторимую атмосферу за счет того, что потолок обтянут темной тканью. Также здесь красуется многофункциональный руль от MINI Yours Soda. Производитель подчеркивает, что каждому транспортному средству из ограниченной версии присвоили собственный порядковый номер, свидетельствующий о его неповторимости.
Продажа дизайнерских автомобилей была организована совместными усилиями с сервисом онлайн-платежей Яндекс.Кассы. Благодаря этому сотрудничеству приобретение машин от бренда MINI оказалось очень удобным, оперативным и безопасным. Покупатели получили возможность оплатить понравившийся автомобиль любым удобным для себя способом: кредитной картой, электронным кошельком, через различные приложения, установленные на смартфоне, или онлайн-банкинг.
К онлайн-платформе MINI Collection 25 подключились все работающие на территории России автосалоны, реализующие иномарки от концерна MINI. Дилерские центры расположены в столице, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Стоит отметить, что 78 процентов заказчиков произвели оплату при помощи приложений в своих смартфонах.