В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей. Инициатором этой идеи стал главный специалист-психиатр минздрава РФ Зураб Кекелидзе.
По его мнению, реклама иномарок и отечественных авто направлена на такие чувства водителей, которые они не должны проявлять, пишет журнал «За рулем».
«Вот слово «дерзкий» — как машина может быть дерзкой? Или фраза «Заставлять себя уважать» — понятно, о чем идет речь. Или «развивает скорость 100 км/ч» за определенное количество секунд», — привел примеры рекламных лозунгов Кекелидзе.
В рекламе редко говорится о безопасности, надежности машины и уважительном вождении. Недобросовестную рекламу, по его словам, необходимо запретить.
Кроме того, психиатр настаивает на том, чтобы не допускать к управлению транспортом людей, не достигших 21 года. Он убежден, что молодые люди младшего возраста не испытывают страха смерти, а значит представляют для себя и окружающих огромную опасность, передает avtovzglyad.ru.
Напомним, что этот представитель минздрава уже не в первый раз делает подобные заявления, только пока ничего не изменилось.