Аналитики зафиксировали рост продаж семейных автомобилей в России. По данным специалистов «Автостат Инфо», на российском авторынке сегмент семейных автомобилей или D-сегмент продолжает набирать популярность. Так, по подсчетам экспертов, с января по июнь 2018 года отечественные автомобилисты приобрели 21 128 больших семейных авто, в сравнении с прошлым годом рост объема продаж составил 23,7%. Уточняется, что годом ранее дилерам удалось реализовать 17 083 автомобиля этого класса. При покупке автомобиля, который должен будет получить статус «семейный», россияне чаще всего обращают внимание на его надежность и практичность, экономный расход топлива, безопасность и комфорт водителя и его пассажиров, а также просторный салон и вместительный багажник.
По результатам первого полугодия безоговорочным лидером в этой нише стал «KIA Optima». За отчетный период модель разошлась тиражом в 7 875 экземпляров. Этот показатель на 69,5% превысил результат 2017 тогда (тогда было продано 4 647 авто этой модели). Второе место сохранила за собой «Mazda6», продемонстрировавшая пусть и не значительный, но все-таки рост продаж – 2 680 машин против 2 664. Третье место в сегменте принадлежит «Hyundai Sonata». Легендарный седан в первом полугодии приобрели 2 176 человек. Интересно, что в 2017 году за аналогичный период было продано всего три авто этой модели.
В ТОП-5 D-сегмента также вошли «Mercedes-Benz C-Класса» (1 563 авто) и «BMW 3» (1 546 единиц). Кроме этого, с января по июнь в нашей стране было продано 1 263 автомобиля марки «Volkswagen Passat» (+61%), 996 машин «Ford Mondeo», 777 единиц «Audi A4» (-2,4%) и 629 авто «Subaru Outback» (+16,3%). В целом в первом полугодии на долю машин D-сегмента пришлось только 2,86% от всех проданных в России легковушек (738 565 авто).