Продажи дизельных легковых автомобилей в России сокращаются. Об этом со ссылкой на проведенное исследование сообщает аналитической агентство «АВТОСТАТ». По данным экспертов, доля легковых автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, в текущем году сократилась до 6,4%. Годом ранее на дизельные машины приходилось 7,3%.
Аналитики отмечают, что сокращение доли дизельных автомобилей идет уже четвертый год подряд. Так, в 2014 году на их долю приходилось 8,3% рынка, а в 2015 году - 7,7%. Таким образом, за три года рыночная доля дизелей на российском рынке новых легковых автомобилей потеряла почти два процентных пункта.
Директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков связывает снижение продаж дизельных легковушек с изменением структуры рынка в сторону более компактных моделей – машин класса «В». Такие транспортные средства в комплектации с дизелем на российский рынок практически не поставляются. В сегменте SUV также прослеживается смещение структуры рынка в сторону компактных кроссоверов с бензиновыми двигателями.