В прошлом месяце на российском рынке в общей сложности было реализовано 37,4 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей местных марок, что на 0,6 процентов больше, чем за тот же месяц минувшего года. Об этом сегодня сообщили специалисты агентства статистики и аналитики «АВТОСТАТ».
Согласно проведенному мониторингу, примерно 80 процентов от общего числа проданных машин пришлись на популярный бренд LADA . Так, в минувшем месяце концерн «АвтоВАЗ» черед свою дилерскую сеть смог пристроить 29,5 тысяч таких легковушкек, продемонстрировав рост на 0,3 процента.
Реализация легкой коммерческой техники «ГАЗ» подросла на 1,4 процента до 5,1 тысяч экземпляров. В процентах до аналогичной цифры увеличились продажи отечественных внедорожников «УАЗ», проданных в количестве 2,8 тысяч экземпляров.
Специалисты «АВТОСТАТ» отмечают, что реализация машин российских брендов увеличиваются на фоне снижения всего авторынка страны, которое в июле достигло отметки до минуса 2,4%. В результате, их рыночная доля по итогам июля подросла до 26,7 процентов, а год назад была равна 25,9%.
Читайте также о том, что накануне была рассекречена дата открытия первого шоурума премиального российского бренда Aurus.