На российском авторынке по результатам продаж за ноябрь этого года было реализовано 1,2 тысяч новых пикапов, что на 12,9% меньше, чем год назад. При этом в стране лидером этого сегмента стала другая модель - Toyota Hilux. Об этом сообщает агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ».
Так, японский пикап Toyota Hilux по итогам ноября разошелся тиражом в 320 экземпляров, что на 12,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Стоит напомнить, что Hilux последний раз назывался наиболее востребованным пикапом в стране в мае прошлого года.
На вторую строчку смог попасть Mitsubishi L200, ноябрьский объем продаж которого составил 301 единицу (-8%). А самый раскупаемый в октябре российский УАЗ «Пикап» оказался на третьем месте. В прошлом месяце он разошелся тиражом в 282 проданных машин (-37,6%).
По данным аналитиков информагентства «АВТОСТАТ», по результатам одиннадцать месяцев этого года УАЗ «Пикап» все равно считается самым популярным в своем сегменте. Так, за обозначенный промежуток времени ульяновский внедорожник был куплен 3259 водителями, а у «японцев» Toyota Hilux и Mitsubishi L200 эти результаты оказались равны 2773 и 1812 авто соответственно.
Читайте также о том, что отечественная легковушка Lada Granta попала в ТОП-35 самых востребованных машин в Европе.