На российском авторынке по итогам реализации за минувший год отечественные дилеры разных марок смогли продать 138,8 тысяч дизельных легковых машин без пробега, укомплектованных дизельными силовыми установками. Это на 2 процента больше, чем в минувшем году.
Важно сказать о том, что продажи легковушек, получивших под капот дизельные моторы, увеличилась на фоне снижения всего отечественного авторынка на 2,3 процента. В итоге их доля на рынке России за минувший год увеличилась с 8,2 до 8,5 процентов, сообщают аналитики статистического агентства «АВТОСТАТ».
Среди машин из массового сегмента на долю дизельных авто в прошлом году пришлось только 5 процентов от общего числа по объему реализации, а в сегменте премиум-класса итоговая отметка достигла показателя в 38 процентов.
Читайте также о том, что производитель АвтоВАЗ объявил о специальном предложении на покупку модели LADA XRAY.