Специалисты аналитического агентства «Автостат» нашли общее количество проданных автомобилей премиальных брендов в России. С января по конец ноября прошлого года общий объём проданных машин данного сегмента составил 140,6 тысяч единиц. Данный результат оказался на 4% лучше показателя аналогичного периода прошлого года.
Лидирующей компанией стал немецкий автопроизводитель BMW, сумевший реализовать 37,8 тысячи экземпляров, таким образом показав рост продаж на 16%. Второе место закреплено за другим немецким брендом - Mercedes-Benz, автомобили которого разошлись по России общим тиражом в 35,6 тысячи штук, показав рост на 8%. Стоит отметить, что на долю этих двух автомобилей приходится более половины от всего объема премиум-сегмента.
В тройку лидеров также вошёл японский Lexus с результатом 19,6 тысячи проданных машин, однако в его случае наблюдается отрицательная динамика — падение продаж на 10%. Четвертая позиция достается Audi, официальным дилерам которой удалось продать в России 14,5 тысячи автомобилей.
Пятое и шестое места разделили Volvo и Land Rover с результатом 7,7 тысячи проданных машин. Также отмечается, что немецкий бренд Porsche сумел реализовать 5,4 тысячи экземпляров (+20%). Интересно, что рост продаж премиальных марок отмечен на фоне снижения авторынка в стране. В связи с этим доля продаж машин премиум-сегмента выросла с 9% до 9,6%.
Читайте также о том, что пензенские мошенники заработали миллионы на инсценировке ДТП с машинами премиум-класса. По предварительным данным, мошенники сумели обмануть страховые компании на сумму более 10 миллионов рублей.