В сентябре 30 автоконцернов из 49, представленных на российском рынке, увеличил ценники на своих автомобили. Об этом сообщают эксперты аналитического портала «Цена Авто».
В массовом сегменте выросли ценники на самые раскупаемые марки: восемь моделей KIA подорожали от 5 до 20 тысяч рублей; Hyundai поднял ценники от 5 до 35 тысяч рублей на 4 из 8 моделей; Renault переписал прайс-листы от 6 до 33 тысяч рублей на 7 из 8 моделей, Volkswagen добавил от 20 до 150 тысяч рублей на 4 из 7 моделей; у Skoda подорожали три из семи иномарок от 16 до 58 тысяч рублей.
Бренды из Китая также присоединились к мировой тенденции. Три из четырех моделей Changan стали дороже от 20 до 50 тысяч рублей. У Chery подорожали две из трех машин от 10 до 30 тысяч рублей. Две модели FAW из представленных в стране получили прибавку от 107 до 160 тысяч рублей. Geely переписал стоимость трех моделей на 15 тыс. рублей. Стоимость двух из четырех Haval от 30 до 100 тысяч рублей.
В прошлом месяце рост ценников затронул и люксовые бренды. Genesis поднял цены от 21 до 200 тысяч рублей на все три модели. Три из пяти моделей Infiniti подорожал от 20 до 30 тыс. рублей, Lexus скорректировал ценники — от 30 до 446 тысяч рублей на 13 из 18 моделей. У Mercedes-Benz от 40 до 500 тысяч рублей на 9 из 17 моделей, MINI стали дороже от 45 до 255 тысяч рублей на три модели. Volvo — от 35 до 100 тысяч рублей на 5 из 7 моделей.
Единственной маркой, который в минувшем месяце уменьшил стоимость ценники на свои модели, оказался бренд из Китая Foton. Его паркетник Sauvana во всех модификациях скинул в цене на 200 тысяч рублей.
Читайте также о том, что в России раскупают новые автомобили на фоне роста цен.