В сахалинском министерстве ЖКХ создали группу WhatsApp для оперативного решения вопросов

25.01.2018 11:04 4

О новых механизмах работы рассказал глава ведомства Дмитрий Зайцев на брифинге 25 января.

— В группу вошли представители нашего министерства, отраслевые сотрудники районных администраций, Фонда капитального ремонта области, руководители предприятий-подрядчиков. Там же есть и представители управляющих компаний, чьи дома попали в программу, — пояснил министр.

Он уточнил, что в группу могут включить и председателей собраний собственников домов, которые подлежат капремонту. Это позволит более детально контролировать ход работ, выявлять замечания и быстро их устранять.

— Это одна из форм оперативного реагирования на возникающие проблемы. Мы почти 50-60% вопросов ежедневно решаем в онлайн-режиме. Не надо звонить, писать, собирать людей… Мы задаем вопрос — на него тут же отвечают. Эту практику надо внедрять и в других ведомствах, — поделился мнением Зайцев.

По его совам, подобные группы есть и на федеральном уровне. К примеру, существует группа WhatsApp Министерства строительства РФ, куда включены отраслевые чиновники — как замминистра, так и профильные заместители губернаторов в регионах.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На Сахалине в этом году статус резидента ТОР получат еще десять компаний За клевету на полицейских сахалинец выплатит 100 тысяч рублей Уикенд в столице: роботы, поход и спектакль на якутском языке Медиафорум на старте Житель Поронайска пытался избежать армейской службы и попал на скамью подсудимых

Последние новости