Прославившаяся в нашей стране LADA Priora, которая покинула конвейер завода «АвтоВаз» в минувшем году, производилась в нескольких вариациях, при этом спортмодификации за все одиннадцать лет жизненного цикла модели так и не было. Независимые художники интернет-ресурса «Колёса.ру» продемонстрировали, как могла бы выглядеть серийная версия LADA Priora Sport, если бы производитель пожелал бы предложить рынку эту модель.
По мнению экспертов, одной из основных проблем внешнего облика «Приоры» можно назвать небольшие арки в задней части и слишком утяжеленная корма, перешедшая от старшего брата «ВАЗ-2110». Из-за этого такая Priora Sport приобрела бы расширенные арки колес в передней и задней части авто, обновленный головной бампер с более габаритным воздухозаборником и декором, использованный в отделке, и немного переосмысленную решетку радиатора, где обычная окантовка из хрома была заменена на черную.
Плюс ко всему, спортверсия LADA Priora получила широкие накладки на пороги, а также бампер в задней части с фальшивым диффузором и двумя патрубками выхлопной системы. Для придания спортивного стиля добавлен небольшой спойлер с вмонтированным стоп-сигналом на крышке багажного отделения, а также дизайнерские литые диски.
В движение модель приводит атмосферный двигатель с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 106 лошадиных сил, который присутствовал на самых дорогостоящих вариациях LADA Priora. Его можно было бы поменять на 1,8-литровый двигатель от Vesta Sport, генерирующий 145 «лошадей» и 187 Нм.
Читайте также о том, что концерн АвтоВАЗ ввел дополнительные смены, чтобы заменить поворотники на внедорожнике Lada 4x4.