Немецкий концерн показал автолюбителям K70, так как модель отмечает свое 50-летие.
Автомобиль впервые презентовали в 1970 году во время пресс-конференции в Зальцгиттере. Он собирался на месте до 1975 года на заводе, который построили специально для его сборки. Модель оказалась первым переднеприводным автомобилем марки с двигателем с водяным охлаждением.
Volkswagen K70 отличался от своих предшественников современным шасси с независимой подвеской. Он имел длинную колесную базу, которая оставляла много места для ног внутри и обеспечивала хорошую управляемость. Разработчики оснастили авто активной и пассивной безопасностью, с зонами деформации на обоих концах, усиленным пассажирским салоном, топливным баком в задней части в защищенной зоне и подготовкой для пристегивания ремней безопасности в стандартной модификации.
Модель разработал Клаус Лют, который также аботал над созданием более поздних версий Polo и Golf. K70 считается прародителем Passat. По данным Volkswagen, с конвейера сошли сотни тысяч автомобилей.
Семидесятидевятилетний Карл-Гюнтер Кайсер является поклонником K70. Он начал работать в VW в 1970 году в качестве маляра автомобилей на новом предприятии бренда в Зальцгиттере. Он купил свой первый K70 в 1971 году и с нетерпением ждал празднования его 50-летия вместе со своим фан-клубом, но из-за пандемии ему пришлось сократить список до небольшой группы людей.
На протяжении многих лет Кайсер владел тремя K70 и множеством других Volkswagen. Сегодня у него есть K70 LS и Golf Mk8. Он уверен, что в какой-то момент полностью электрический ID.3 займет свое место в его гараже.
Читайте также о том, что готовящийся к выходу ID.5 Volkswagen построен на новом ID.4.