Самая габаритная внедорожная модель Toyota актуальной генерации стоит на конвейере довольно долго, в связи с этим независимые художники портала «Kolesa.ru» пожелали представить, как бы смотрелась новая модель.
Toyota Sequoia первой генерации была презентована в 2000 году, а через семь лет на авторынке появилась вторая генерация этой модели, выпускаемая и сейчас. Эта иномарка сконструирована на платформе пикапа Tundra и получила рамную конструкцию. Выпускается Sequoia на предприятии Toyota в Принстоне, штат Индиана, и реализуется на авторынках Северной и Южной Америки, а также на Среднем Востоке.
В длину Toyota Sequoia вышел на 5210 мм, ширина равна 2029 мм и высота достигает 1895 мм. Наиболее габаритный паркетник Toyota выпускается на протяжении 12 лет, поэтому его можно назвать устаревшим даже с учётом обновления трехлетней давности. Портал «Kolesa.ru» решили показать, как бы мог смотреться новый автомобиль, выпущенный с учётом последних тенденций в стилистике марки.
Toyota Sequoia приобрела зауженную оптику и бампер с более резкими очертаниями. Решетка радиатора получилась ещё габаритнее, что свойственно для полноразмерных паркетников последних генераций.
Эта иномарка приобрела новые зеркала, поставленные на ножки. Боковины переосмыслены благодаря появлению новых выштамповок над арками колес, глубокой подштамповки внизу дверей и скорректированной формой остекления по бокам. В передних и задних стойках имеются вставки черного цвета в духе модернизированного собрата RAV4, внешне выделяющие крышу от кузова. В итоге, крыша может быть сделана и в чёрном оттенке, что также можно считать современным решением в автопромышленности. В задней части кузова красуются зауженная оптика, а также бампер с декоративной контрастной вставкой.
Актуальная Toyota Sequoia получила под капот бензиновые агрегаты V8. В частности, это 4,6-литровый двигатель с отдачей на 310 «лошадей» и мотором на 5,7 литров, генерирующим 381 «лошадь». Совместно с ними трудится шестиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач.
Читайте также о том, что спорткар Toyota Supra не справился с «лосиным тестом».