В середине этой недели российский автогигант «АвтоВАЗ» приступил к массовому выпуску модели LADA Vesta с бесступенчатой автоматической коробкой передач или по-другому вариатором Jatco JF015E, а также новой силовой установкой HR16 мощностью на 113 лошадиных сил. Самый первый реальный фотоснимок новинки обнародовало федеральное издание «Российская газета».
Выяснилось, что «Весту» с вариатором можно легко узнать даже по внешнему облику. От обычных вариаций машин с механической коробкой передач или роботизированной трансмиссии ее выделяют новый сине-голубой металлический оттенок «Дайвинг», более заметная тонировка задних стекол, антенна в виде «акульего плавника», шильдики на рамках задних стекол и пятой двери, новые диски колес, оформленные с применением одновременно двух цветов, и складывающиеся зеркала аэродинамической формы, обрамление которых покрыто черным лаком.
Во внутреннем пространстве «автоматической» LADA Vesta можно отметить появление углубленных подстаканников, обтянутого кожей руля с кнопкой подогрева, стеклоподъемников, новой тканевой обивкой кресел, а также типичного для вариатора селектора переключения передач. Потолок получил оформление в черном цвете.
Стоит напомнить, что новая трансмиссия функционирует в тандеме с агрегатом HR-16 от Renault-Nissan с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 113 «лошадей». Благодаря процессу адаптации к этому двигателю LADA Vesta приобрела оригинальную систему выпуска, новые привода колес и обновленные опоры агрегата. Общий вес и дорожный просвет машины с появлением новых силовых установок остались прежними: 178 мм у первоначальных вариаций и 203 миллиметров у исполнения Cross.
Данные о ценниках и модификациях линейки моделей Vesta с вариаторной трансмиссией будут рассекречены чуть позже.
Читайте также о том, что АвтоВАЗ выпустил в продажу LADA Granta, LADA XRay и LADA Largus в лимитированной вариации #CLUB.