Перевоплотившись из седана в лифтбек, обновленный Volkswagen Polo для российского рынка станет не только практичным, но и эстетичным. Независимые художник портала «Колёса.ру» решили продемонстрировать одну вариацию модели Polo в кузове «универсал».
По сделанным изображениям можно сказать о том, что в головной части универсал Polo получился на сто процентов аналогичен седану, а вот задняя часть была подсмотрена у более габаритных универсалов немецкого концерна, например, Golf и Passat. На рендерных снимках на это намекают аналогичная форма бокового остекления в задней части и стекло двери багажного отделения.
Оптика получилась аналогична той, которая устанавливалась на лифтбек, а ниша под номерной знак для зрительного «облегчения» кормы переехала с бампера на крышку багажного отделения. На крыше красуются свойственные для универсалов рейлинги для багажника.
Такая модель могла бы получить под капот двигатели, доставшиеся от лифтбека. Это атмосферный двигатель с объемом на 1,6 литров мощностью на 90 и 110 лошадиных сил, а также турбоагрегат с объемом на 1,4 литра с отдачей на 125 «лошадей». Атмосферные агрегаты трудятся совместно с пятидиапозонной механической коробкой передач или с шестидиапозонной автоматической коробкой передач, а турбированный мотор – исключительно с семидиапозонной роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Ценники на новый лифтбек Volkswagen Polo на данный момент еще не озвучивались. Седан же готовы предложить за сумму в 716 900 рублей за «пустую» модификацию с агрегатом мощностью на 90 «лошадей» с объемом на 1,6 литров и механической коробкой передач по цене в 1 млн 33 тысяч 900 рублей за наиболее продуктивную вариацию с 1,4-литровым турбированным агрегатом TSI выдающим 125 лошадиных сил.
Читайте также о том, что названы сроки начала реализации паркетника Volkswagen Tayron GTE.