На данный момент востребованное у российских водителей семейство LADA Vesta покидает конвейерное производство только в двух версиях кузова: седан и универсал. Независимые художники ресурса «Авто Mail.ru» решили представить, как бы выглядел пикап, принадлежащий этому клану отечественных машин.
Дизайнеры, поделившиеся в Сети изображениями пикапа, отметили, что если бы концерн «АвтоВАЗ» принял решение о производстве такого автомобиля, то платформой для него послужила бы внедорожная модификация седана Vesta Cross. Подросший до 203 мм дорожный просвет и защитный обвес из пластика в нижней части кузова смог бы приподнять внедорожный потенциал новинки до необходимых туристам и жителям сел «габаритам».
Примечательно, что пикап на «тележке» от «Весты» получил бы всего один вид кузова — двухдверный. Мечтать о кузове с четырьмя дверьми, подобно габаритным пикапам, в этой ситуации не приходится, так как из-за ограниченных возможностей шасси платформа для грузов вышла бы слишком маленькой. Но даже в таком виде автомобиль будет смотреться довольно неплохо: литые диски, детали из хрома. Все это делает пикап довольно интересным и привлекательным.
Конечно же, у нарисованной дизайнерами модели мало шансов на появление на свет. К тому же производитель уже сейчас занимается выпуском аналогичного автомобиля на платформе от легковушки LADA Granta, причем как в стандартной версии длиной в 4450 миллиметров, так и «растянутой» модификации, получившейся на 4750 миллиметров, с длинной грузовой платформы до 2,2 метра.
Ценники на грузовую «Гранту» стартуют с отметки в 682 тысяч рублей, но вероятно, что на «тележке» LADA Vesta такой пикап вышел бы намного дороже. Как ожидают авторы, автомобиль смогли бы продавать за 710 тысяч рублей за первоначальную вариацию, то есть дешевле ближайшего родственника в лице универсала Vesta Cross с ценником в 780 тысяч рублей.
Читайте также о том, что концерн АвтоВАЗ намерен устранить дефект рулевого управления у попавших под отзывную кампанию представителей модели LADA XRAY.