Вот пример маленького грузовика, который готов испачкаться. Ford Maverick готовится к производству. Но независимые художники уже подготовили ориентированные изображения маленького пикапа Raptor вариант. Этот рендеринг опубликовали на форуме Maverick Truck Club.
Вместо перекладины, проходящей через верхнюю часть решетки, на ней нанесены жирные буквы FORD из моделей Raptor. Также есть прочная нижняя панель с соответствующей сеткой и противотуманные фары по углам. Расширители крыльев выступают дальше, чтобы прикрыть узловатые шины для работы на бездорожье.
Изменения в тылу менее драматичны. Логотип Raptor появляется в верхней правой части двери багажного отделения. Есть низкопрофильный бампер, который улучшит угол съезда. Впрочем, с этой точки зрения легче увидеть лифт подвески. Поскольку Maverick еще даже не поступил в продажу, еще не известно, входит ли в план вариант Raptor. Ходят слухи, что Ford работает над сплавом Timberline, который сможет выполнять легкие внедорожные работы. Вероятные изменения включают настройки подвески и более прочный комплект колес.
Maverick ездит на платформе Ford C2, которая также находится под Bronco Sport и Escape. Тестирование Bronco Sport показывает, что он вполне способен на бездорожье, так что есть веские основания полагать, что правильно оснащенный Maverick может там преуспеть.
На другом конце линейки от Raptor базовый Maverick превращается в очень спартанский грузовик. Вместо окрашенных в цвет кузова деталей кузова используется неокрашенный пластик. Пикап ездит на стальных колесах с тонкими шинами. Ford даже снимает раздвижное заднее окно, чтобы снизить затраты. Механически базовая модель является переднеприводной и имеет заднюю подвеску с поворотной балкой.
Читайте также о том, что ранний Ford Mustang Mach-E пострадал от проблемы с зарядкой аккумулятора.