Японская модель Toyota Yaris Cross продемонстрирована в форме GR Yaris, демонстрируя аналогичные обновления. Субкомпактный кроссовер может похвастаться новым обвесом, подчеркнутой увеличенной нижней решеткой, измененной формой окантовки противотуманных фар и новым задним диффузором с вырезами для двух закругленных выхлопных труб.
Воображаемое авто, представленное на редераф экспертами из KDesignAG в двух кузовах: с тремя и пятью дверями. Также у модели есть спортивные одинаковые колеса, кованые колеса, а также модернизированные тормоза с красными суппортами, которые обеспечили бы его с улучшенной останавливающей силой.
Чтобы оставаться верным GR Yaris, гипотетический быстрый вариант Yaris Cross должен был бы укомплектовать тот же 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель, который выдает 257 л.с. (261 л.с./192 кВт) и 360 Нм крутящего момента в модели Euro-spec. Японская версия немного мощнее: двигатель развивает 268 л.с. и 370 Нм.
Компоновка, которая также включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач и полный привод, помогает раллийному хот-хэтчу разогнаться до 100 км/ч всего за 5,5 секунды и разогнаться до 230 км/ч.
Несмотря на то, что это возможно с технической точки зрения, GR Yaris Cross, вероятно, потребует слишком много работы. Однако, если вам нужен спортивный кроссовер, лучше обратить внимание на Volkswagen T-Roc R мощностью 296 «лошадей» или, возможно, подождать, пока Hyundai представит Kona N, который, как ожидается, будет иметь до 271 л.с.
Примечание: в Сети показали отдельные визуализации, сделанные KDesignAG, которые никоим образом не связаны с Toyota и не одобрены ею.
Читайте также о том, что бюджетный аналог Toyota Hilux начал продаваться на рынке.