Несмотря на постоянно растущую популярность кроссоверов и внедорожников, Volkswagen Polo остается одним из бестселлеров бренда в Европе. В 2019 году это была третья самая продаваемая модель в Европе после VW Golf и Renault Clio. Но за последние два года продажи падают. В 2018 году хэтчбек разошелся тиражом в 295 403 экземпляра, после чего в 2019 году было продано 257 804 экземпляра.
В этом контексте VW готовит промежуточное обновление для Polo шестого поколения, которое появилось три года назад. Фотошпионы увидели обновлённое авто в Альпах. Это был тестовый прототип с замаскированной передней частью. Тем не менее, есть также большая вероятность, что это прототип для Skoda Fabia следующего поколения, что недавно подтвердил новый гендиректор компании.
Модель будущего поколения будет использовать текущую платформу Polo MQB-A0. Другая причина заключается в том, что этот конкретный прототип имел чешские номерные знаки, тогда как на прототипах VW почти всегда были немецкие номера. Вдобавок один из фотографов сказал нам, что водитель-испытатель говорит по-чешски.
Если это не Fabia, а на самом деле Polo 2021 года, похоже, что большинство изменений будет сделано спереди, где есть новый бампер с более крупной нижней решеткой и новыми вертикальными вентиляционными отверстиями по бокам. Если камуфляж не обманывает, то сложно заметить изменения, которые случились с фарами и решеткой радиатора. VW, скорее всего, внесет изменения в эти элементы и также добавит новый логотип.
Внутри VW Polo на данный момент выглядит нетронутым, но информационно-развлекательная система должна получить некоторые обновления программного обеспечения. Что касается линейки двигателей, то она, вероятно, останется в той же. Если только VW не решит добавить поддержку мягкого гибрида к 1,0-литровым двигателям TSI и 1,5-литровым двигателям TSI.
Обновленный VW Polo поступит в продажу в начале следующего года в Европе, а полностью новая Skoda Fabia появится до конца 2021 года.
Читайте также о том, что следующее поколение Skoda Fabia для тестев замаскировали под VW Polo.