Модернизированная модель от отечественного концерна АвтоВАЗ с новой коробкой передач и агрегатом была протестирована.
Лидер продаж среди моделей российского производителя Lada Vesta приобрела вариатор Jatco F015E и агрегат Renault H4M также известный как Nissan HR16. Этот двигатель довольно долгое время был представлен на отечественном рынке. Ранее им комплектовали хэтчбек Lada Xray.
Важно сказать о том, что ряд СМИ уже высказали собственное мнение об этой новинке. Стоит отметить, что на тестирование модели Vesta с вариаторной трансмиссией было выделено только два дня. Специалисты «АвтоВАЗа» уверяют, что у них получилось избавить вариантную трансмиссию Jatco F015E от самых распространенных проблем. Кроме того, за счет перекалибровки с учетом особенности «Весты» и специфики эксплуатации машины в российских условиях были выбраны оптимально-щадящие режимы работы.
Журналисты, попробовавшие посидеть за рулем «Весты» с «автоматом», пришли к единому мнению, что, по сравнению с «роботом» АМТ, новая коробка очень сильно отличается.
«Отпускаешь тормоз и Vesta плавно трогается с места, передвигаться в городе и толкаться в пробках — одно удовольствие. Jatco JF015E без подтормаживаний выполняет свою работу, сначала даже и не ощущаешь, что ты за рулем флагмана Lada — настолько большая разница с АМТ», — пишут блогеры.
При движении за городом по трассе шустрого старта у «Весты» по-прежнему нет. Вариатор плавно переключает передачи. О рывках или заторможенности разговоры и не ведутся, но и «паспортные» 11,3 секунды до первых ста километров сильно приукрашены, так как на самом деле вариаторная Vesta едет медленнее.
Расход бензина порадовал: сперва бортовой компьютер демонстрировал 8,9 л на 100 км/ч, но потом, когда скорость уменьшилась до 60 км/ч, заветные цифры на приборной панели снизились до 7,9 литров на сто км.
Стоит напомнить, что ранее презентованная Vesta 1.8 АМТ с роботизированной коробкой передач продавалась от 677 тысяч рублей. Пришедшая на смену модель, укомплектованная вариаторной трансмиссией в кузове седан, будет стоить минимум 737 тысяч рублей. И это даже не смотря на то, что базовое оснащение вышло довольно скудным.
Читайте также о том, что рассекречены дата и время начала старта продаж Lada Vesta с CVT.