Совместное предприятие автогигантов SAIC-General Motors выпустило недорогой фургон Wuling Hong Guang V. Получившийся компактвэн оказался в 1,5 раза бюджетнее отечественной модели Lada Largus. В Китае за новинку запрашивают сумму от 42 900 юаней или примерно 433 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Примечательно, что обычный Largus представлен в автосалонах России от 620 тысяч рублей.
Китайский фургон можно приобрести в версии с двумя местами в кабине и в пассажирском исполнении с тремя рядами сидений. В движение авто приводит 1,2-литровый атмосферный агрегат, способный генерировать 76 «лошадей» и 110 Нм в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач и соответствует китайскому стандарту выбросов VI (аналог Евро-6d temp).
Новинка из Китая получилась вместительнее Lada Largus по причине большей высоты кузова. Высота китайского авто достигает 1860 мм, тогда как российская модель может похвастаться высотой в 1650 миллиметров, при этом у российского «Ларгуса» больше габаритная длина - на 4470 вместо 4425 мм, ширина составляет 1750 вместо 1670 мм и базой колес в 2905 вместо 2850 мм.
В стартовой вариации вариации имеется опция АБС, электроусилитель руля, водительская подушка безопасности. Пассажирская модификация также комплектуется электронными стеклоподъемниками, ПТФ, «литьем», кондиционером и дополнительной подушкой безопасности.
Самая продуктивная вариация Wuling Hong Guang V с салоном на семь мест продается за 46 900 юаней или от 474 тысяч рублей, а вот трёхрядный Lada Largus с 87-сильным восьмиклапанным мотором с объемом на 1.6 стартует от суммы в 715 тысяч рублей.
Читайте также о том, что АвтоВАЗ собирается удешевить сталь для выпуска ступиц при комплектации своих моделей.