Среднеразмерный пикап Isuzu D-Max является самым известным продуктом бренда во всем мире, но вариант внедорожника MU-X гораздо более экзотичен.
Первое поколение за семь лет существования модели дилеры продали только в нескольких странах, включая Австралию, Таиланд, Индонезию, Филиппины, Малайзию, Вьетнам, Китай, Индию и Парагвай. С выходом совершенно нового D-Max, MU-X второго поколения уже на подходе. Составить представление об этой новинке можно за счет патентным изображениям из Японии.
Фотографии, полученные с веб-сайта Патентного ведомства Японии компанией AutoWeek, показывают, что новый MU-X будет отличаться от D-Max. У него отчетливое лицо с более тонкими фарами и меньшей решеткой радиатора, чем у его пикапа. Дизайн передней части чем-то напоминает Mazda, поскольку новый BT-50 также использует платформу последнего Isuzu D-Max.
Сзади горизонтальные задние фонари выглядят более гладкими, а профиль более элегантным и целостным, чем на MU-X предыдущего поколения. Ожидается, что Isuzu MU-X 2021 года сохранит семиместную внутреннюю компоновку, а линейка двигателей должна быть разделена с новым пикапом D-Max.
В зависимости от рынка, можно ожидать, что прочный внедорожник будет предлагать базовый 1,9-литровый турбодизель (RZ4E), развивающий 150 л.с. при 3500 об/мин и крутящий момент 350 Нм. Второй вариант - 3,0-литровый турбодизель (4JJ3) мощностью 190 л.с. при 3600 об/мин и 450 Нм крутящего момента.
Вы можете вспомнить, что нынешний MU-X является сестрой уходящего Chevrolet Trailblazer и Holden Colorado 7, переименованного в Holden Trailblazer в рамках рестайлинга 2017 года. Однако для следующего поколения MU-X останется единственным внедорожником на платформе D-Max, поскольку Mazda исключила выпуск внедорожника на базе BT-50.
Читайте также о том, что в России увеличилась цена пикапа Isuzu D-Max.