Тюнеры из Black Mountain Conversions продемонстрировали переосмысленный внедорожник Jeep Grand Wagoneer с тридцатилетним сроком службы. Винтажное авто получило в подкапотное пространство агрегат V8 Hellcat с рабочим объемом на 6,4 литра и опцию выпуска от Grand Cherokee Trackhawk. Остальные узлы внедорожника не менялись.
Внешний облик «прокаченного» Grand Wagoneer, покинувшего конвейер в 1989 году, ничем не выделяется от аналогичного типа внедорожников. Так, на кузове, выкрашенном в редкий красный оттенок, имеются вставки из дерева, бамперы и радиаторная решётка с обилием хромированного покрытия. Уникальности экстерьеру добавляют штатные многоспицевые диски колес. Внедорожник по-прежнему имеет заводскую краску, а внутреннее пространство получило комбинированное оформление с покрытыми бежевой кожей сидениями.
На место стандартного бензинового агрегата V8 с рабочим объемом на 5,8 литров, генерирующего 146 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, мастера тюнинга поставили мотор Hellcat мощностью на 717 лошадиных сил с крутящим моментом 875 Нм. Примечательно, что современный мотор хорошо сочетается со старой автоматической трансмиссией на 4 ступни. Штатную подвеску с листовыми полуэллиптическими рессорами и систему тормозов с вакуумным усилителем менять не стали.
После замены агрегата владелец машины проехал на ней всего 800 км пути. Вероятно, что управлять таким сверхсильным Jeep Grand Wagoneer довольно непросто. Плюс ко всему, возникает вопрос о том, как долго хватит ресурса трансмиссии.
Читайте также о том, что Jeep Gladiator переделали в Maximus с агрегатом на 1000 лошадиных сил.