Производитель из Швеции Polestar пожелал проверить, что произойдет с его первой серийной моделью - суперкупе с заводским индексом под номером 1. Интерес заключается в том, что кузов автомобиля на сто процентов изготовлен из углеволокна.
Шведский концерн организовал краш-тест, чтобы посмотреть, во что превратиться конструкция авто из карбона, если машина попадет в дорожно-транспортное происшествие. Ведь такой материал в машиностроении славится повышенным качеством при сравнении со стандартными алюминиевыми и стальными кузовами. Для теста решили подобрать вариант с недеформируемым барьером. Автомобиль разогнался до 56 километров в час и «вписался» в эту преграду.
Президент бренда Томас Ингелат без каких-либо подробностей сообщил, что прототип справился со своим заданием. Он также подчеркнул, что все использованные идеи и расчеты, заложенные при создании машины, были правильными. Проверка на прочность не закончилась этим краш-тестом. Серия других тестирований запланирована на ближайшее будущее, в том числе, и в центре Volvo, базирующегося в городе Гётеборг.
Стоит напомнить, что Polestar 1 шведы презентовали в прошлом году. Его укомплектовали гибридным силовым агрегатом, который включает в себя турбочетверку, выжимающую 380 лошадиных сил, два электромотора мощностью 109 «лошадей», а также один двигатель, который генерирует 46 лошадиных сил и используется в роли стартера-генератора. Также предполагается комплект аккумуляторных батарей объемом на 34 кВт/ч. Все эти агрегаты в тандеме выдает 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
Ценник этой иномарки на рынке стран Евросоюза равен 155 тысячам евро. Начало реализации запланировано на второе полугодие 2019-ого. Модель намерены продавать исключительно по подписке на два-три года, которая предполагает оплату страховки, техобслуживания и мойки машины.