Независимые художники портала «Колеса.ru» продемонстрировали российским автолюбителям собственное видение того, как должен выглядеть модернизированный паркетник.
Стоит напомнить, что недавно концерн АвтоВАЗ выкупил у американского концерна General Motors долю в совместной сборочной площадке GM-АВТОВАЗ. В связи с этим можно смело говорить о том, что тольяттинское предприятие заинтересовано в сборке этой модели.
Обновленная «Нива» с заводским индексом ВАЗ-2123 впервые была разработала в 1996 году, а в 1999 году автомобиль прошел опытно-промышленное производство. До 2001 года производитель успел выпустить порядка тысячи автомобилей, затем было организовано совместное производство GM-АВТОВАЗ. Уже в 2002 году началась массовая сборка внедорожника.
В 2009 году паркетник получил ресталинг, а весной нынешнего года Chevrolet Niva пережил еще одну модернизацию. Права на название Niva опять принадлежат АвтоВАЗу, но пока нам ничего не сообщают о дальнейшей судьбе паркетника, но при этом не исключается вероятность еще одной модернизации.
Внешний вид паркетника не меняется на протяжении десятилетия. В связи с этим художники портала «Колеса.ru» пожелали освежить внешний облик Niva за счет строгих линий и немного угловатой стилистике концептуальной версии будущего внедорожника Lada 4x4 Vision. В головной части красуется брендовый Х-стиль, а оптика приобрела оригинальную форму. К стандартной «Ниве» имеют отношение расположенные по горизонтали поворотники. На порогах модели красуются новые накладки, гармонирующие с частью заднего бампера.
Форма задней оптики не поменялась, а ее начинка получилась светодиодной. Важно сказать и о появление новых зеркал заднего обзора, оснащенных повторителями поворотов.
Chevrolet Niva нынешней генерации по-прежнему продается с агрегатом мощностью на 1,7 литров, выдающим 80 лошадиных сил. Самая приемлемая по цене вариация продается от 680 тысяч рублей, а максимальная модификация с информационно-развлекательной системой предлагается за 810 тысяч рублей. Авто укомплектовано полноприводной системой механической трансмиссией и двухступенчатой «раздаткой».
Читайте также о том, что Renault-Nissan оптимизирует модельную линейку в России благодаря Niva.