На открывшем сегодня свои двери международном автосалоне с Токио была официально представлена прототипная версия электрифицированного паркетника Mazda MX-30, серийная вариации которого появится в будущем году. Эта новинка по достоинству будет носить звание дебютного массового «зеленого» авто в истории японского бренда.
Паркетник в длину получился на 4395 мм, ширина равна 1795 мм, а высота дотянула до отметки в 1570 миллиметров. Размер базы колес равен 2655 миллиметрам. Эта модель выделяется среди других новинок мирового автопрома небольшими заднепетельными дверьми, отворяющимися против направления движения. Примечательно, что такой прием ранее уже был использован на спортивном авто под названием RX-8, который японские инженеры выпускали во временной промежуток с 2003 по 2012 год. Внешний облик Mazda MX-30 можно назвать дальнейшим развитием брендовой дизайнерской философией Kodo. Кроме того, ряд стилистических решений были позаимствованы у клана Mazda3 обновленной генерации.
Электрифицированная силовая установка e-Skyactiv включает в себя двигатель, выжимающий 105 кВт или 143 лошадиных сил и 265 Н•м крутящего момента. Электрический агрегат питает блок литий-ионных аккумуляторных батарей мощностью на 35,5 кВт•ч, благодаря работе которых автомобиль способен преодолеть без необходимости подзарядки до 200 километров пути. За счет наличия спецсистемы автолюбители смогут пополнить запас батарей с нуля до 80 процентов всего за 30–40 минут.
Под электрифицированную установку адаптировали брендовую опцию контроля тяги G-Vectoring, которая способна при надобности уменьшать крутящий момент для увеличения нагрузки на передние колеса. В результате увеличивается пятно контакта шин, что помогает преодоле6вать повороты с меньшими кренами.
Читайте также о том, что стартовали продажи обновленного купеобразного паркетника Mazda CX-4.