Японский производитель Mazda объявил старт серийного выпуска обновленного «паркетника» CX-8, предназначенного для семейных поездок. Производство налажено на совместном предприятии компаний Changan и Mazda на территории Китайской Народной республики.
До недавнего времени эксперты предполагали, что модель CX-8 будут реализовываться только на японском авторынке, но уже в конце минувшего лета кроссовер добрался до Австралии, а до конца осени будет представлен и Китае.
Японская модель CX-8 спроектирована на аналогичной базе, ранее использованной для создания флагмана CX-9, с которым познакомились и автолюбители из России.
Стоит отметить, что модификация для китайских водителей получилась больше оригинала для рынка Японии. В длину кроссовер прибавил 55 мм и достиг отметки в 4 955 мм, ширина равна 1 842 мм, прибавив 2 мм, высота составляет 1 733 мм, расстояние между осями получилось в 2 930 мм. «Паркетник» выпускается с трехрядным салоном, где могут с комфортом расположиться семь человек.
В подкапотном пространстве модели CX-8, предназначенной для китайского рынка, находится атмосферный 2,5-литровый агрегат Skyactiv-G, выжимающий 192 лошадиные силы. Эта силовая установка функционирует в тандеме с шестиступенчатой гидромеханической роботизированной коробкой передач. Автомобиль вышел с системами переднего и полного привода.
Разработчики укомплектовали кроссвен CX-8 на сто процентов светодиодной оптикой, проекционным дисплем, расположенным над приборной панелью, мультимедийной системой с большим тачскрином. В интерьере красуются пассажирские кресла, обтянутые кожей, стеклянная крыша с люком в крыше, видеокамеры, мониторящие окружающее пространство на 360 градусов. Также автомобиль имеет адаптивный круиз-контроль и опцию предотвращения дорожно-транспортных происшествий.
Ценники на готовящийся к выходу кроссовер пока не стали рассекречивать. В Австралии за новинку запрашивают не менее 42 490 местных долларов, что при переводе на российские деньги по текущему курсу валют составляет 1 миллион 997 тысяч рублей.