Начнем с VF31, кроссовера C-сегмента, который будет запущен во Вьетнаме в ноябре этого года. Он отличается характерной передней панелью и пластиковой облицовкой кузова. Модель растянется в длину на 4300 мм и получит базу колес на 2611 мм.
В салоне стоит ожидать руль и сидения с подогревом, вентиляцию и систему климат-контроля с HEPA-фильтром. Покупатели также найдут информационно-развлекательную систему «10–12,8 дюйма», а также ассистенты помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера объемного обзора.
Что касается производительности, базовая модель будет иметь электродвигатель, который развивает 114 л.с. и 190 Нм. Если этого недостаточно, версия Premium имеет 201 л.с.и 320 Нм. Оба будут иметь аккумуляторную батарею на 42 кВтч, и это обеспечит дальность действия до 300 км.
VF32 — это более крупный кроссовер D-сегмента, который выйдет на местном рынке в феврале 2022 года. Затем он должен прибыть на рынки Европы, США и Канады в июне.
Компания особо не рассказала о модели, но мы видим хромированную отделку и тонкие светодиодные дневные ходовые огни. Что касается размера, VF32 будет иметь длину 4750 мм и колесную базу 2950 мм.
Внутри водители найдут 15,4-дюймовую информационно-развлекательную систему и многоцветную систему внешнего освещения. Среди других особенностей — сиденья с подогревом и вентиляцией, руль с подогревом и система климат-контроля с HEPA-фильтром.
Модель начального уровня получит один электродвигатель, развивающим 201 л.с. и 320 Нм. Переход на вариант Premium вознаграждает покупателей двухмоторной системой полного привода, производящей 402 л.с. и 640 Нм. Оба будут иметь аккумуляторную батарею на 90 кВтч, но неизвестно, как далеко они смогут проехать.
VF33 поступит в продажу одновременно с VF32 и будет иметь светодиодные матричные фары, панорамную стеклянную крышу и 15,4-дюймовую мультимедийку. Новинка приобретет вентилируемый капот, скрытые дверные ручки и характерную заднюю стойку. длина авто составит 5120 мм и базу колес в 3150 мм.
Планируется, что VF33 будет иметь двухмоторную систему полного привода мощностью 402 л.с. В то время как трансмиссия, похоже, унаследована от версии Premium VF32, VF33 будет иметь емкость аккумулятора до 106 кВтч. Это должно позволить модели проехать до 550 км без подзарядки.
Планируется, что VF32 и FV33 будут иметь полуавтономные системы вождения Уровня 2 и Уровня 3, в то время как «полнофункциональные версии» всех трех моделей будут иметь «некоторые функции автопилота Уровня 4». Говорят, что они включают в себя функции вызова и автоматической парковки.
Остается много вопросов, но мы узнаем больше в ближайшие месяцы.
Читайте также о том, что президентский внедорожник VinFast вышел ограниченным тиражом для Вьетнама.