Британский специалист по реставрации классических и винтажных автомобилей Торнли Келхэм представил свою последнюю работу — полностью отреставрированный Mercedes 300SL 1957 года.
Неназванный владелец прекрасного Gullwing, известный коллекционер и судья Pebble Beach Concours d'Elegance, захотел, чтобы автомобиль был «идеальным, правильным по времени и отделанным чем угодно, кроме серебра».
Машина прибыла в Торнли-Келхэм в изрядно потрёпанном виде, с фарами и задними фонарями от родстера. Его ранняя история не так хорошо задокументирована, что привело к подозрению, что этот конкретный 300SL мог быть своего рода гибридной комиссией. После тщательного осмотра автомобиля выяснилась, что автомобиль получил повреждения спереди и сзади в результате аварии. Его отремонтировали с использованием деталей Roadster.
Шасси оказалось в хорошем состоянии, но пришло время для полной перестройки. Торнли Келхэм разобрал все, включая 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, и начал чистить и обрабатывать с нуля или заменять детали трансмиссии, чтобы готовый автомобиль работал как новый.
«Мы потратили сотни часов на то, чтобы детально изучить этот автомобиль, убедившись, что он соответствует тем же стандартам, что и все машины, над которыми мы работаем - он должен хорошо выглядеть, хорошо ездить и служить долго. Этим автомобилем пользуются уже более 60 лет, и мы рады, что продлили его срок службы, доставляя удовольствие его владельцам еще много лет», - сказал Саймон Торнли.
Владелец выбрал правильный для того времени цвет Horizon Blue для экстерьера. Салон отделан синим клетчатым вариантом без кожи. Чтобы добиться идеальной отделки, цех столкнулся с множеством проблем. Легендарные двери типа «крыло чайки» потребовали тщательной регулировки, в то время как «брови» над колесными арками были особенно деликатной операцией.
Читайте также о том, что Mercedes A-Class получил эксклюзивную версию от 3 млн 113 тыс. рублей.