Один из основных самых востребованных автомобилей в России - «внедорожная» Lada Vesta – уже не первый месяц бьет новые рекорды по раскупаемости в дилерских центрах марки. На сегодняшний день на магистралях нашей страны разъезжают десятки тысяч таких моделей.
Эксперты ресурса njcar.ru решили промониторить порядка ста отзывов автовладельцев седанов Vesta Cross и универсалов Lada Vesta SW Cross. По итогам своего исследования они составили рейтинг из трех главных проблем, с которыми сталкиваются хозяева этих моделей. Специалисты подчеркнули, что большая часть владельцев «Вест», которые приобрели авто менее года назад, на сто процентов довольны автомобилем. Приблизительно 79 процентов от общего числа опрошенных водителей не заметили абсолютно никаких проблем у Lada Vesta. Но, если прислушаться к более требовательным автолюбителям, то можно назвать следующие недостатки.
Так, на третьей строчке получившегося антирейтинга расположился стук в рулевой рейке. Этот недостаток можно отнести к автомобилям с агрегатом на 1,6 литров и 1,8-литровым моторам. В большинстве случаев этот дефект исправляется по гарантии. Далее следует назвать дефекту двигателя с рабочим объемом на 1,8 литров, который имеет повышенный расход масла и бензина. Подчеркнем, что на недавно вышедших «Вестах» эта проблема уже решена.
Лидирует же недоработки автоматической коробки передач. Чуть ли не каждый второй хозяин автомобиля с такой трансмиссией уже приезжал за помощью в дилерские центры марки, где в большинстве случаев сотрудники ДЦ бесплатно ремонтировали узел или обновляли прошивку блока управления. Также были ситуации, когда приходилось менять коробку передач на новую.
В завершение стоит назвать главные достоинства седанов Vesta Cross и универсалов Lada Vesta SW Cross. Это привлекательный и современный внешний облик, просторный салон, большие технические возможности за небольшую сумму денег, высокий дорожный просвет и хорошо отрегулированную подвеска.
Тем временем, независимые дизайнеры показали первые изображения модернизированной Granta Sport.