Японский концерн Mitsubishi озвучил результаты реализации за первые шесть месяцев нынешнего года. Безоговорочным лидером бренда на индонезийском рынке оказался внедорожный компактвэн Xpander, разошедшийся тиражом в 33 тысячи экземпляров. Вышло так, что по объему продаж эта модель смогла опередить своего основного соперника - Toyota Rush, которого пожелали купить 29,5 тысячи автолюбителей.
Стоит напомнить, что кросс-вэны Toyota Rush и Mitsubishi Xpander были презентованы в конце позапрошлого года. Уже того стало ясно, что эти иномарки очень быстро смогут стать бестселлерами, так как у азиатских потребителей спрос на них уже в первые дни продаж оказался ажиотажным. Дело в том, что в Таиланде, Индонезии и на Филиппинах за последние пару лет отмечается активное развитие сегмента семейных компаквэнов. Учтя этот факт, концерны из Японии Toyota и Mitsubishi заработали минного денег на моделях Rush и Xpander, отличающихся универсальным решением для водителей, ценящих практичность и комфорт.
На практике выяснилось, что кроссвэн с точки зрения эксплуатационных характеристик считается значительно удобнее обычного «однообъемника». Как правило, такие автомобили вмещают в салон семь пассажиров, имеют подросший дорожный просвет и защитный пластиковый обвес. Если к этому списку добавить привлекательный внешний вид, непревзойденное оснащение и приемлемую стоимость, то модель точно должна заслужить звание бестселлера. Чтобы соответствовать этим требованиям, концерн Toyota значительно переосмыслил Rush обновленного поколения, переделал авто из компактного паркетника в кроссвен с тремя рядами пассажирских кресел и заднеприводной системой. Размеры модели сильно прибавили. Так, в длину прирост составил 440 мм до 4 435 мм, в ширину авто вышло на 1 705 мм, база колес достигла отметки в 2 685 мм, прибавив 105 миллиметров.
А бренд Mitsubishi сразу выпустил Xpander в облике внедорожного компактвэна с привлекательной и яркой явностью. Длина авто равна 4 475 мм, ширина составляет 1 750 мм, высота вышла на 1 700 мм, а между осями насчитывается 2 775 мм. В линейку моторов этих иномарок вошли: полуторалитровые агрегаты, выжимающие 105 лошадиных сил у Toyota Rush и 120 «лошадей» - у Mitsubishi Xpander. Двигатели трудятся совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехдиапозонной автоматической трансмиссией. Полноприводная система не предусмотрена.
Читайте также о том, что модернизированный Mitsubishi ASX доберется до российского авторынка в следующем году.