Во второй половине июля 10 брендов переписали цены на свои авто

01.08.2020 10:28 0

Во второй половине июля 10 брендов переписали цены на свои авто

За последние две недели июля среди официально реализуемых на российском рынке автоконцернов у десяти бренды были переосмыслены ценники на их модели. Об этом сообщают представители портала «Цена Авто».

В массовом сегменте цены на ряд моделей были увеличены у китайского концерна Changan (1,5 — 3,4%), у японской марки Honda (2,0%), южнокорейский бренд KIA (0,5 — 1,8%), а также автогигант Nissan (2,4 — 3,0%). По одной модели наценку к прежней стоимости установили концерны GAC (4,0 — 5,3%) и Subaru (4,6 — 4,9%). В сегменте премиальных автомобилей увеличение цен было был зарегистрирован у Mercedes-Benz С-класса (2,2 — 7,9%) и MINI One (1,9%).

У ряда автомобильных брендов было отмечено разнонаправленная корректировка цен. В частности, концерн Mitsubishi увеличил стоимость одной из вариаций пикапа L200 (+0,8%), и при этом снизилась цена на паркетник Outlander на 3,4%. Более заметные корректировки случились у концерна из Германии BMW. Здесь одновременно пять иномарок в отдельных исполнениях оказались дешевле на 0,2 — 3,7%, и только две — поднялись в цене от 0,3 до 5,8% при сравнении с прежним ценником.

Во второй половине июля 10 брендов переписали цены на свои авто

Читайте также о том, что составлен рейтинг из десяти самых раскупаемых моделей из Японии за шесть месяцев этого года.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Землетрясение у берегов Курил, Олимпиада будет закрытой для иностранцев. Главное на утро 21 марта На Сахалине логопед порвал ребенку-инвалиду уздечку — в «Преодолении» проходит проверка Камень, изменивший отношение к ювелирной продукции На международном турнире «Корея Опен» сахалинская сборная завоевала 38 наград Величие кинематографа под звуки живой музыки

Последние новости