Российские автолюбители в последние годы стали чаще выбирать для личного пользования машины, которые выпустили отечественные автопроизводители. Об этом свидетельствуют данные статистики аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Так, эксперты смогли вычислить, во временной промежуток с января по ноябрь минувшего года в нашей стране было реализовано 1 млн 135,5 тысяч новых легковых автомобилей зарубежных брендов, что на 3,9 процента меньше, чем за аналогичный период позапрошлого года.
Важно сказать о том, что продажи иномарок снижаются более заметно, чем отечественный атворынок в целом (-2,9%). По этой причине их доля за год упала с 78,1 до 77,3 процента. При этом продажи машин без пробега от российских марок за 11 месяцев увеличились на 0,4 процента и составили 333,6 тысяч автомобилей. Соответственно их доля также подросла — с 21,9% до 22,7%.
Читайте также о том, что в автосалонах России японский концерн Suzuki переписал прайс-листы на свои модели.