Российские автолюбители чаще всего приобретают далеко не те машины, которыми хотели бы владеть. Это удалось выяснить Google Россия и аналитической фирме Ipsos, проводивших совместное исследование.
По итогам опросов автомобилистов, которые покупали новые и бывшие в эксплуатации легковушки за первые полгода 2019-ого, удалось определить ряд факторов, которые влияют на выбор авто. Выяснилось, что 42% наших соотечественников выбирают машину для улучшения своего экономического положения. 16% респондентов ответили, что на покупку авто влияет получение новой высокооплачиваемой работы. Ещё 13% рассказали, что покупают авто в связи с рождением ребёнка, 6 процентов - из-за смены место жительства, и в 3% случаев приобретают авто на деньги, подаренные на свадьбе. На другие факторы приходится 20%.
По числу запросов при выборе авто предпочтения отдаются брендам Hyundai и KIA. Далее выбираются Nissan, Volkswagen, Toyota, Renault, Ford, а также Audi, Skoda и LADA. Однако эти предпочтения далеко не всегда означают покупку понравившейся модели. Так, те автолюбители, которым нравятся иномарки из Германии, Кореи, и Франции, в итоге покупали российские LADA. А вторую и третью строчку рейтинга по частоте сделок на покупку авто занимают концерны KIA и Hyundai. Также самыми излюбленными у водителей из РФ являются марки: Nissan, Renault, Volkswagen, Audi, а также Toyota, Skoda и Ford.
К брендам из Китая тоже повысился интерес со стороны отечественных водителей. По данным Google, к концерну Geely стали приглядываться на 2% чаще, а для Haval это показатель вырос на 75%.
Читайте также о том, что в России создадут приложение для определения возраста двигателя автомобиля по его звучанию.