Немецкий автогигант Volkswagen займется производством электрических автомобилей с приемлемыми ценниками. Согласно анонсу, сделанному представителями концерна, в снижении стоимости поможет использование модульной платформы электрического привода (МЕВ), которую создавали исключительно для электрокаров.
По данным пресс-служба производителя из Германии, выпуск первой на планете машины Volkswagen I.D, спроектированной на платформе МЕВ, будет налажен на предприятии в Цвиккау в конце следующего года.
По словам члена правления компании Томаса Ульбриха, отвечающего за электрическую мобильность, разработчики постараются по максимуму использовать возможности, которые предложит электромобиль, а также достичь большой экономии благодаря масштабному производству. Ожидается, что уже на первоначальном этапе концерн на основе существующей базы сможет собрать около 10 миллионов машин под разными марками немецкого производителя. Томас Ульбрих утверждает, что платформа MEB считается экономической и технологической основой универсального электрокара.
По мнению руководителя отдела серийного производства решений электрической мобильности Кристиана Зенгера, такая платформа может предложить клиентам марки значительные преимущества. Этот электрокар окажется первым электромобилем, подходящим для полноценной эксплуатации каждый день. Его обладателями смогут стать миллионы жителей планеты. Так, база МЕВ подразумевает наличие более емких аккумуляторов, что способно повлиять на увеличение запаса хода.
«За сет конфигурации плоской батареи, находящейся под полом, машина превосходно держит дорогу, получилась более просторной, что позволяет сделать большой шаг с точки зрения увеличения свободного пространства», – подчеркнул Кристиан Зенгер.
Уже через четыре года подразделения Volkswagen презентуют в разных странах мира 27 различных модификаций электрокаров на базе МЕВ. Абсолютно все модели семейства I.D. способны обеспечивать быструю подзарядку авто.
Стоит отметить, что в разработке и сборке первых электрокаров на платформе МЕВ принимают участие большинство подразделений Volkswagen в Германии, а также предприятия по изготовлению запчастей Volkswagen в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе. Из шестимиллиардного бюджета программы электрической мобильности на развитие этих производственных мощностей направят 1,3 млрд евро. К 2020 году немецкий автогигант намеревается ежегодно продавать на родине около 150 тысяч электрических экземпляров, в том числе сотню тысяч авто из семейства I.D.