Электрокары от концерна Volkswagen расходятся, как «горячие пирожки». Только для ID.3 было заказано более 37 тысяч автомобилей вместо ранее запланированных 30 тысяч. Производство E-Up пока распродано, E-Golf больше нельзя заказать в Германии. Тем не менее производство Strom-Golf в Дрездене будет продолжаться до Рождества 2020 года.
Учитывая чрезвычайно сильную конкуренцию электронных автомобилей в США, E-Golf должен сократить время ожидания до старта I D.4. Последний выйдет в продажу с февраля. Пока производство в Чаттануге в США не начнется в 2022 году, все автомобили будут производиться в Цвикау.
Электрокар будет выпускаться в Цвикау с начала следующего года. С февраля он также будет предлагаться в США, где будет конкурировать с Tesla Model Y. Затем также производиться на американском заводе VW в Чаттануге. Поскольку производство в Китае также растет в то же время, компания из Вольфсбурга будет иметь в своем ассортименте настоящий автомобиль с ID.4, который, однако, будет доступен в четырех версиях: в исполнении для Европы, для рынка США и для Китая.
Стоит отметить, что в основном все электрические VW, основанные на модульном электрическом конструктивном комплекте (MEB) (ID.3, ID.4, Skoda Enyaq, Seat el-Born и т. Д.), могут производиться на всех производственных площадках, которые предназначены для платформ MEB. Производство было переделано. Особое положение занимает завод в Чаттануге. Здесь параллельно производятся двигатели внутреннего сгорания (на базе MQB) и электромобили (на базе MEB).
Читайте также о том, что Volkswagen представил модернизированный Touareg в Китае.