На заводских площадках автогиганта Volkswagen Group в минувшем году с конвейера сошли 182,2 тыс. авто. Это на 15% меньше, чем в позапрошлом году. Такую статистику сообщает аналитическое агентство «Автостат».
На калужском заводе в минувшем году выпустили 124 тысяч авто, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На нижегородском предприятии за год собрали 58,2 тыс. автомобилей, что на 9% меньше. Примечательно, что весной минувшего года в Калуге начали производить лифтбек Skoda Rapid второй генерации, а также модернизированную иномарку Polo в кузове «лифтбек».
В 2020 году на мощностях калужского завода производился паркетник Volkswagen Tiguan. В середине минувшей осени на нижегородской сборочной площадке начали производить модернизированный лифтбек Skoda Octavia вместе с собратьями Skoda Kodiaq и Karoq.
По итогам года россияне купили 58 тыс. 455 легковушек Volkswagen Polo, улучшевшему свои позиции на 4,2%. Объем продаж Tiguan снизился на 11% до отметки в 32 тысячи 982 авто. А в конце года дилеры приступили к реализации обновленной вариации этой модели.
Наибольший спрос в России отмечен на лифтбэк Skoda Rapid. Его выбрали 35 тыс. 240 водителей из России, как и в позапрошлом году. Следом идет легковушка Octavia с объемом продаж на 21 тыс. 622 ед. (-20%). В тройку лидеров вошел паркетник Kodiaq, который выбрали 20 тысяч 578 водителей (-18%).
Компакт-кросс Skoda Karoq поступил в продажу весной минувшего года и разошелся тиражом в 15 тыс. 551 авто.
Собранные в России машины автогигант доставил на рынки СНГ в количестве 10,5 тыс. авто (-57%).
Читайте также о том, что Volkswagen открыл предприятие по переработке аккумуляторных батарей для электромобилей в Германии.