Концерн Volkswagen начал продавать модернизированный кроссоверообразный универсал C-Trek, сконструированный на платформе «четырехдверки» VW Bora предыдущего поколения.
Обновленному Volkswagen C-Trek подарили обновленный внедорожный защитный обвес, иную решетку радиатора и расширители арок колес. Также модель может похвалиться подросшим клиренсом и целым рядом дополнительных возможностей. В длину новинка вышла на 4 559 мм, ширина достигла 1 793 мм, высота дотянула до отметки в 1 487 мм, между осями насчитывается 2 614 мм. В багажник можно вместить 589 литров, а при убранном заднем диване она достигает 1 507 литров.
Линейка моторов перешла от «донорского» седана. В нее включили: 1,6-литровый «атмосферник» мощностью на 110 «лошадей», а также турбированный мотор с объемом 1,4 литра, выдающий 131 лошадиных сил. В паре с ними идет только передний привод, «механика» на 5 ступеней, при этом для 110-сильного двигателя также предполагается «автомат» на 6 ступеней, а для старшего – «робот» DSG7 с двойным сцеплением.
В списке возможностей кросс-универсала в первоначальной версии имеются: две подушки безоапасности, акустика, кондиционер, «противотуманки», а также боковые зеркала с электроприводом и опцией обогрева, 16-дюймовые диски колес. Авто в максимальной версии приобрело: боковые подушки и шторки безопасности, мультируль, мультимедийный комплекс с подросшим сенсорным дисплеем, климат-контроль, функцию бесконтактного доступа в салон, опцию подогрева первого ряда кресел и сидений заднего ряда, ассистент парковки¸ видеокамеру заднего обзора и 17-дюймовые диски колес.
За C-Trek в Китае запрашивают от 125,9 до 162,9 тысяч юаней, что составляет сумму от 1 млн 140 тыс. до 1 млн 475 тысяч рублей по нынешнему курсу. Сборка новинки организована в Китае на предприятии Volkswagen и FAW. Еще не известно, в каких странах будет продаваться эта модель.
Читайте также о том, что Volkswagen в 2020 году готовит для отечественного авторынка три новинки.