Немецкий производитель Volkswagen на отечественном заводе в Калуге прикрывает сборку паркетника Tiguan с дизельным мотором 2.0 TDI и убирает эту версию из перечня моделей, предназначенных для рынка России. Эта информация была распространена в письме, полученном дилерами.
Такое решение представители бренда объяснили по причине назревающих «глобальных процессов в организации, нацеленной на снижение вариативности и издержек на производстве». Другими словами, немецкая марка намерена уменьшить число версий доступных двигателей, оставив исключительно мотор экокласса Euro 6d-Temp, который предназначается только для автомобилей, реализуемых в европейских государствах. В нашу страну из-за требовательности к бензину и завышенной цены его ввозить не собираются.
Дизельные иномарки Tiguan хорошо раскупались на территории нашей страны. Их доля в общем объеме отечественных продаж равна 22 процентам. При этом, общее число проданных в нашей стране паркетников намного меньше, чем в Евросоюзе: 23 тысячи вместо 220 тысяч в период с января по сентябрь текущего года. Автомобилистам, сделавшим заказ на дизельный Tiguan, дали возможность выбрать бензиновую версию паркетника и получить небольшую компенсацию.
Среди моделей немецкого бренда в России будут продаваться кроссоверы Tiguan с бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 TSI. Стоимость первоначальной комплектации со 125-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач будет стоить 1 399 тысяч рублей.
Тем временем, российские дилеры марки с декабря начнут принимать заказы на автомобили семейства Volkswagen Caddy с бензиновыми моторами Евро-6.