Во время виртуальной пресс-конференции Volkswagen Group прозвучало несколько интересных заявлений относительно моделей T7 и Amarok. T7 в пассажирской версии Multivan будет представлен в июне. Совершенно новый Multivan будет предлагаться с самого начала с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Говоря об электрификации, к T7 в 2022 году присоединится широко разрекламированный в Европе полностью электрический фургон ID Buzz.
Что касается Amarok, то второе поколение среднеразмерного пикапа VW дебютирует в 2022 году. Он будет основан на новом Ford Ranger, но с запатентованным дизайном, поскольку Карстен Интра обещает, что грузовик будет иметь «четкую дизайнерскую подпись». Новинка получит «неповторимые акценты с точки зрения дизайна и отделки», чтобы создать «настоящий VW с четкой дизайнерской подписью VW».
Производство оригинального Amarok закончилось в прошлом году на заводе компании в Ганновере в Германии, где ID Buzz будет производиться вместе с электромобилями премиум-класса VW Group. Пикап следующего поколения будет собирать Ford на своем заводе в Сильвертоне в Южной Африке, куда вкладываются крупные инвестиции для увеличения производственных мощностей.
В рамках сотрудничества VW и Ford немецкий бренд построит компактный фургон для Blue Oval на основе последней модели Caddy. Следующий Transit Connect будет производиться на заводе VW в Познани в Польше, где с прошлого года производится родственная модель Caddy.
Ford будет использовать платформу MEB VW Group для будущих электромобилей, собираемых на заводе в Кельне. Также частью сделки является коммерческий автомобиль Transporter следующего поколения, спаренный с Transit Custom, который появится в 2023 году на заводе Ford в турецком Коджаэли.
Читайте также о том, что небольшой кросс-купе Volkswagen Nivus отправляется в Европу в образе Taigo 2021.