Бренд Volkswagen выпустил одновременно три «прокаченных» хетчбэка из пяти анонсированных ранее. Это Golf GTI восьмой генерации, GTE с гибридной силовой установкой и GTD с дизельным мотором. Официальный дебют новинок запланирован на начало весны в рамках работы мотор-шоу в Женеве.
«Прокаченные» хэтчбеки выделяются от обычной версии переосмысленными бамперами, радиаторной решеткой с подсветкой, оригинальными дисками колес, широкими «юбками» по бокам черного цвета, спойлером на крыше. Новинки можно выделить друг от благодаря шильдикам, находящимся по центру двери багажника непосредственно под логотипом производителя. А еще их можно отличить за счет присутствия акцентов красного, серебристого и синего цветов, местонахождением выпускных патрубков. Так, версии GTI они разошлись по сторонам, у GTD находятся в левой части кузова, а у GTE – спрятаны.
Все иномарки приобрели спортруль и сидения с клетчатой обивкой с явно выраженной поддержкой по бокам. В салоне красуется электронная приборная панель на 10,25 дюйма, тачскрин от «мультимедийки». Особую атмосферу создает подсветку и декор, выдержанный в таких же оттенках, что и кузов. В качестве опции можно приобрести помощника под названием Travel Assist, способный самостоятельно разгонять авто, сбрасывать скорость и подруливать на при скоростных режимах до 210 км/ч.
Под капотом GTI трудится двухлитровый турбоагрегат с отдачей в 245 «лошадей» и 370 Нм совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач, а за доплату можно получить роботизированную трансмиссию на 7 ступеней. После рестайлинга Golf GTD имеет под капотом двухлитровый дизельный турбомотор на 200 «лошадей» и 400 Нм в тандеме с АКПП на 7 ступеней. Стоит отметить, что это наиболее «чистый» дизельный агрегат в истории этого авто, получивший два селективных нейтрализатора оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.
Обновленный Golf GTE имеет гибридную установку, включающую в себя бензиновый агрегат с объемом на 1,4 литра, бензиновый двигатель на 150 «лошадей» и 85-киловаттного электроагрегат на 85 кВт. Общая выжимная сила достигла отметки в 245 «лошадей» и 400 Нм совместно с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Читайте также о том, что Volkswagen Group установил новый рекорд по выпуску своих автомобилей в России.