Концерн Volkswagen презентовал рестайлинговый паркетник Atlas, получивший известность на российском авторынке под наименованием Teramont. Дебютный показ иномарки состоялся во время открытия мотор-шоу в Чикаго. Новинка поменялась во внешности, получилась более технически оснащенной внутри и стала еще больше походить на кроссоверообразное купе Atlas Cross Sport.
По итогам обновления внешность Teramont почти на сто процентов унифицировали с новой моделью Atlas Cross Sport. Так, паркетник приобрел аналогичную радиаторную решетку, передние форы и похожие фонари. Из-за переделанных бамперов длина автомобиля увеличилась на 8 мм, а в списке доступных модификаций возникла оспортивленная вариация R-Line, выделяющаяся от остальных исполнений уникальными бамперами, «юбками» по бокам и дисками колес на 20 или 21 дюйм.
В салоне можно увидеть новый руль, а также информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на 8 дюймов, который предлагается уже во всех модификациях, кроме первоначальной. Опционно можно приобрести электронную «приборку», атмосферную интерьерную подсветку, климатическую установку на три зоны, акустику Fender премиального класса, вентиляцию перового ряда кресел и подогрев задних сидений, бесконтактную зарядку для телефона и опцию удаленного запуска агрегата.
Автомобилистам стали предлагаться система аварийного торможения с узнаванием пешеходов, опция мониторинга «слепых» зон и ассистент при выезде с парковки с активированной задней передачей. При доплате также можно получить круиз-контроль с опцией Stop&Go, функцией удержания в занимаемой полосе и ассистентом парковки.
Гамма моторов Volkswagen Atlas подразумевает наличие двухлитрового агрегата с четырьмя цилиндрами с отдачей в 238 «лошадей» и 3,6-литрового двигателя V6 мощностью на 280 лошадиных сил в паре с автоматической трансмиссией на 8 ступней, а также передним и полным приводом в качестве опции.
Начало реализации обновленного паркетника на американском авторынке намечается на весну этого года. Отечественная версия кросса Teramont обновится позже.