Немецкий концерн Volkswagen выпустил GLI-вариацию седана Jetta следующей генерации, который укомплектовали силовой установкой от недавно появившегося хэтчбэка Golf GTI. Официальный дебют этой новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.
Обновленная модель Jetta GLI получила под капот наддувный мотор с четырьмя цилиндрами СС рабочим объемом на два литра, выжимающий 231 лошадиных сил. Топовой отметкой крутящего момента стала цифра в 350 Н•м. Двигатель функционирует в тандеме с шестистидиапозонной механической трансмиссией или с семиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями.
Презентованная иномарка выделяется от своего обычного собрата независимой многорычажной подвеской, пришедшей на замену торсионной балке. Также автомобиль приобрел усовершенствованные тормоза с суппортами красного оттенка и дисками колес размером в 340 миллиметров, перешедших от Golf GTI, а также автоматически блокирующийся дифференциал в передней части и амортизаторы. В салоне красуется электронная «приборка» с иной графикой. Пассажирские кресла обтянуты кожей с контрастирующей прострочкой красного цвета.
Стоит напомнить, что обычная «Джетта» впервые была показана общественности в начале прошлого года в рамках открытия международного мотор-шоу в Детройте. Седан прошлой генерации сняли с конвейера на российском заводе в мае минувшего года, а новый до России еще не доехал.
Читайте также о том, что Volkswagen вывел на финальные испытания «заряженный» кроссовер T-Roc R.