Volkswagen презентовал обновленный логотип

11.09.2019 3:49 0

Volkswagen презентовал обновленный логотип

Немецкий концерн Volkswagen презентовал на международном мотор-шоу во Франкфурте переосмысленный логотип концерна. Глобальный ребрендинг, ставший двенадцатым по счету в истории бренда, затронет 154 государства и все 10 тысяч официальных представительств и сервисных центров.

Новый логотип, символизирующий об изменениях и технологическом прогрессе в Volkswagen, получился не таким выпуклым, линейки букв стали более тонкими. После обновления буква W не касается нижней кромки круга. Примечательно, что вся композиция получилась плоской, перестав быть объемной.

«Новый дизайн марки ознаменует собой новую эру Volkswagen», —подчеркнул член правления автогиганта Юрген Стакманн.

Переосмысленный логотип концерна впервые продемонстрирован на хэтчбеке ID.3, который является дебютным серийным электрическим авто бренда из Германии. Электрифицированный «клон» «Гольфа» даже в базовой вариации приобрел аккумуляторную батарею на 45 киловатт, благодаря чему автомобиль может проехать до 330 километров пути без необходимости тратить время на подзарядку. Новый электрокар, являющийся первым авто из «электрического» клана ID, начнет покорять мировой авторынок в середине будущего года.

Читайте также о том, что Volkswagen намеренно провоцирует ажиотажный спрос на кроссовер Tayron.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Главный полицейский Сахалина сам ловит нарушителей на дорогах Первым гостем проекта «Звездопад профессий» стал министр спорта Сахалина Все обследования на сердце и сосудах на Сахалине скоро сделают бесплатными На помосте штангисты Центр внимания. Выпуск от 3 октября

Последние новости