Концерн из Германии Volkswagen приступил к сбору предзаказов на новый паркетник Jetta VS7. Об этом сообщает пресс-центр одной из самых больших дилерских сетей бренда Jetta в Китае.
Стоит напомнить, что новинку презентовали месяц назад на международном мотор-шоу в китайском Гуанчжоу. Трехрядный SUV недорогой марки Jetta сконструирован на архитектуре Skoda Karoq, сборка которого уже стартовала в России. По размерам новинку можно сравнить с Toyota RAV4 пятой генерации. Так, длина составляет 4 624 мм, ширина равна 1 841 мм, высота дотянула до показателя в 1 633 мм, а база колес вышла на 2 730 мм.
Внешний облик кросса походит на младшего собрата Jetta VS5, только при этом Jetta VS7 имеет иную линия остекления, а также переосмысленные бампера и заднюю оптику. Салон VS7 выделяется подросшим тачскрином информационно-развлекательной системы и более современным блоком климатического управления с сенсорным экраном. В подкапотном пространстве семиместного паркетника трудиться безальтернативный агрегат TSI с рабочим объемом на 1,4 литра с отдачей в 150 «лошадей» в тандеме с шестидиапазонной японской автоматической трансмиссией от Aisin.
Привод полагается исключительно передний во всех модификациях.
Начало реализации Jetta VS7 запланировано на январь следующего года. Приблизительный ценник первоначальной модификации модели запрашивает сумму от 92 800 юаней или от 822 тысяч рублей, за максимальный Jetta VS7 нужно будет отдать не менее 121 800 юаней или от 1 млн 79 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.
До российского рынка Jetta VS7 скорее всего, не доедет, при этом его непосредственный родственник Skoda Karoq будет доставлен в отечественные дилерские центры в начале следующего года. Ценник Skoda Karoq в «средней» комплектации Ambition в России составляет 1 млн 515 тысяч рублей. Такой паркетник получил под капот турбомотор TSI с рабочим объемом на 1,4 литра и 150 лошадиных сил, «автоматом» на 8 ступеней и переднеприводной системой.
Читайте также о том, что Volkswagen ID. Crozz доберется до сборочной линии в следующем году.